Gerb 74ae417cc05ef25f84b0015d81454434f599579d3ac11b3bfaaa42f8e29a5826

ВЕСТНИК
Ивановской медицинской академииISSN 1606-8157

Новости

Статистика


Logotip rgp 938b4d8cf58bb50340e3e564842b9c611ee8018249b093a9e8cd19b9d23ccaba

Выпуск: 2020, Т. 25, № 3-4

Л. А. Жданова, Т. В. Русова, А. В. Шишова

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Ключевые слова
здоровье школьников, адаптация, физическое и интеллектуальное развитие.
Резюме
Представлена методология и основные результаты многолетних научных исследований, посвященных изучению адаптационных процессов у детей школьного возраста. Раскрыты возрастные особенности приспособительной многоуровневой функциональной системной деятельности организма ребенка в процессе обучения в школе и их взаимосвязь с частотой и структурой нарушений здоровья школьников, темпом и гармоничностью их физического и интеллектуального развития, социальной адаптацией. Разработаны персонифицированные подходы к формированию здоровья учащихся с учетом особенностей их развития и адаптивных возможностей.

Скачать