Gerb 74ae417cc05ef25f84b0015d81454434f599579d3ac11b3bfaaa42f8e29a5826

ВЕСТНИК
Ивановской медицинской академииISSN 1606-8157

Новости

Статистика


Logotip rgp 938b4d8cf58bb50340e3e564842b9c611ee8018249b093a9e8cd19b9d23ccaba

Выпуск: 2007, Т. 12, № 1-2

Воробушкова В.В. , Жданова Л.А. , Воробушкова М.В.

Особенности моторного развития детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе

Ключевые слова
дети-инвалиды , физическое развитие , моторное развитие , физическая подготовленность , опорно-двигательный аппарат , общеобразовательная школа
Резюме
Изучены особенности моторного развития, физической подготовленности, состояния опорно-двигательного аппарата детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе. Обследованы 111 детей-инвалидов в возрасте 7-17 лет. Установлено, что для детей-инвалидов с нарушением различных функций организма характерны схожие отклонения в физическом и психомоторном развитии, состоянии опорно-двигательного аппарата, поэтому в условиях общеобразовательной школы они могут быть объединены в группы для занятий физической культурой

Скачать