Выпуск: 2007, Т. 12, № 1-2
Особенности моторного развития детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе
- Ключевые слова
- дети-инвалиды , физическое развитие , моторное развитие , физическая подготовленность , опорно-двигательный аппарат , общеобразовательная школа
- Резюме
- Изучены особенности моторного развития, физической подготовленности, состояния опорно-двигательного аппарата детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательной школе. Обследованы 111 детей-инвалидов в возрасте 7-17 лет. Установлено, что для детей-инвалидов с нарушением различных функций организма характерны схожие отклонения в физическом и психомоторном развитии, состоянии опорно-двигательного аппарата, поэтому в условиях общеобразовательной школы они могут быть объединены в группы для занятий физической культурой