Gerb 74ae417cc05ef25f84b0015d81454434f599579d3ac11b3bfaaa42f8e29a5826

ВЕСТНИК
Ивановской медицинской академииISSN 1606-8157

Новости

Статистика


Logotip rgp 938b4d8cf58bb50340e3e564842b9c611ee8018249b093a9e8cd19b9d23ccaba

Выпуск: 2015, Т. 20, № 3

Смирнова С. В., Пчелинцева Е. В.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Ключевые слова
профессиональная направленность личности, самообразование, самосознание, рефлексивный деятельностный подход в обучении
Резюме
Проведен анализ влияния индивидуальных качеств личности студентов медицинского вуза на выбор модели межличностных отношений в диаде врач - пациент. Составной частью исследования является определение факторов, обусловливающих изменение взглядов студентов I и III курсов в процессе выбора профессионально-личностной позиции в межличностных отношениях. Практическую ценность представляет авторская программа элективного курса, обеспечивающая реализацию рефлексивной модели обучения, которая позволяет применять различные мотивационно-стимулирующие условия для самореализации индивидуальных образовательных ресурсов в полисубъектной модели межличностных взаимоотношений в диаде врач - пациент.

Скачать