Выпуск: 2015, Т. 20, № 3
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
- Ключевые слова
- профессиональная направленность личности, самообразование, самосознание, рефлексивный деятельностный подход в обучении
- Резюме
- Проведен анализ влияния индивидуальных качеств личности студентов медицинского вуза на выбор модели межличностных отношений в диаде врач - пациент. Составной частью исследования является определение факторов, обусловливающих изменение взглядов студентов I и III курсов в процессе выбора профессионально-личностной позиции в межличностных отношениях. Практическую ценность представляет авторская программа элективного курса, обеспечивающая реализацию рефлексивной модели обучения, которая позволяет применять различные мотивационно-стимулирующие условия для самореализации индивидуальных образовательных ресурсов в полисубъектной модели межличностных взаимоотношений в диаде врач - пациент.