Gerb 74ae417cc05ef25f84b0015d81454434f599579d3ac11b3bfaaa42f8e29a5826

ВЕСТНИК
Ивановской медицинской академииISSN 1606-8157

Новости

Статистика


Logotip rgp 938b4d8cf58bb50340e3e564842b9c611ee8018249b093a9e8cd19b9d23ccaba

Выпуск: 2009, Т. 14, № 2

Воробушкова В.В., Жданова Л.А., Воробушкова М.В.

МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРА3ОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ключевые слова
дети-инвалиды, опорно-двигательный аппарат, общеобразовательная школа
Резюме
Изучены особенности состояния опорно-двигательного аппарата 111 детей-инвалидов в возрасте 7-17 лет, обучающихся в общеобразовательной школе. Установлено, что для детей-инвалидов вне зависимости от нозологии и главного нарушения в состоянии здоровья характерна патология опорно-двигательного аппарата, сопровождающаяся слабостью мышечного корсета туловища и ограничением подвижности позвоночника. Однако систематическая физическая нагрузка, даже небольшая по интенсивности, препятствует возникновению выявленных нарушений и замедляет процесс их прогрессирования.

Скачать