Gerb 74ae417cc05ef25f84b0015d81454434f599579d3ac11b3bfaaa42f8e29a5826

ВЕСТНИК
Ивановской медицинской академииISSN 1606-8157

Новости

Статистика


Logotip rgp 938b4d8cf58bb50340e3e564842b9c611ee8018249b093a9e8cd19b9d23ccaba

Выпуск: 2011, Т. 16, № 2

Жданова Людмила Алексеевна, Салова Марина Николаевна, Бобошко Ирина Евгеньевна, Шишова Анастасия Владимировна, Рунова Ольга Станиславовна, Михайлова Ирина Николаевна

ХАРАКТЕРИСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ И ПУТИ ИХ ПРОФИЛАКТИКИ У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ключевые слова
учащиеся, нервно-психические расстройства
Резюме
Пограничные нервно-психические расстройства и болезни нервной системы выявляются у боль- шинства современных детей, возрастая за период школьного обучения. Низкая медицинская активность детей и родителей диктует необходимость организации диагностических, профилактических и коррекци- онных мероприятий, касающихся пограничных нервно-психических расстройств, непосредственно на базе образовательного учреждения.